Зачем нужна CRM система?

Мы в in-CRMзанимаемся интеграцией и обучением amo CRM, функционал настолько глубок, что в одном посте его не описать. Разберем основные возможности, а позже разберем amoCRM более подробно.

Для менеджера:

1. Фиксация информации о клиенте: Реквизиты компании, реквизиты контактных лиц, причины интереса клиента и запрашиваемых услуг.
2. Определение этапа продажи, на котором находится клиент.
3. Планирование действий по клиентам: звонки, встречи, письма, получение информации, прочие специфичные действия.
4. Единое пространство хранения информации: Запись телефонного разговора, переписки с клиентом, коммерческих предложений, прочей документации.

Для управления продажами:

1. Фиксация канала привлечения клиента.
2. Оценка эффективности работы менеджера с конкретным клиентом.
3. Оценка качества исполнения действий, направленных на привлечение конкретного клиента.
4. Оценка общей активности менеджера (количественный анализ совершенных действий).
5. Оценка общей результативности прохождения всех этапов продаж;
6. Итоговые суммы, привлеченные менеджером.
7. Аналитика в разрезе менеджера/товарных позиций/категорий клиентов.
8. Оценка общей активности и прогнозирование по выполнению плана продаж.
9. Фиксация бизнес-процесса продажи.
10. Сохранение базы клиентов.

Остались вопросы?
Заполните форму контактов, и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы
Наверх