Что изменилось в компании после внедрения crm-системы. Или как не запутаться в большом количестве ключей от клиентских автомобилей.
Вот уже чуть меньше года наши менеджеры пользуются системой amo crm. Уже приходит ясность надобности и удобности данной системы и пришло время делать выводы. Мы опросили менеджеров как изменился их подход к работе в целом, после внедрения системы в компанию.
Конечно, без ироничной критики не обошлось. Каждого, кто работает с подобными системами муторное заполнение всяких мелких окошек немного выводит из себя. Особенно в пятницу вечером.
А если серьезно, то каждый менеджер доволен что появился некий планер текущих и потенциальных лидов. Каждому менеджеру проще найти сделку, её детали, о чем договаривались с клиентом, когда был последний контакт и планируется ли следующий.