Интеграция amoCRM с 1С

При внедрении системы amoCRM ее работу синхронизируют с бухгалтерской программой. Благодаря интеграции 1С с amoCRM работа сотрудников станет быстрее и эффективнее. Менеджеры смогут:

  • выставить счет напрямую из системы;
  • быстро находить клиентов, поставщиков и партнеров, уже занесенных в программу 1С;
  • вводить новые сведения в программу непосредственно в карточке сделки;
  • работать в одном окне.

Удобство совместной работы АmoCRM и 1С

При интеграции amoCRM с 1С происходит двухсторонняя синхронизация обеих программ. Благодаря этому сотрудник компании работает с заказом напрямую в amoCRM, не дублируя действий в 1С.

CRM использует базу 1С для поиска контрагентов и необходимых данных по товару или услуге. Это позволяет создавать счета, редактировать данные о цене, товаре и поставщике в CRM.

Система amoCRM моментально переносит данные в базу 1С.

В результате внедрения:

  • менеджер самостоятельно манипулирует необходимыми данными для заключения сделки;
  • экономится время, которое затрачивалось бы на дублирование информации.

Как проходит процесс интеграции

  1. Для интеграции CRM с бухгалтерской программой сначала изучается специфика бизнес-процессов компании. На основании этой информации составляется техническое задание и передается специалистам на выполнение.
  2. Далее происходят настройки, которые позволят менеджерам создавать счета и связываться с базой 1С;
  3. После этого специалисты компании, предоставляющей услуги настройки CRM,  устанавливают необходимые модули в конфигурацию 1С и производят объединение обеих систем.
  4. Публикуются данные веб-сервисов бухгалтерской программы и устанавливается приложение amoCRM с выбором необходимых параметров конфигурации. Данные об авторизации заносят в файл публикации, проверяют, насколько корректно работают обе программы.
  5. Завершает процесс подключение виджета программы 1С.

Чтобы интеграция ПО прошла успешно, и в результате работа с заказом и заключение сделок происходили быстрее — доверьте выполнение этой задачи профессионалам. Специалисты компании In-CRM знают, как сделать работу amoCRM эффективной на типовых и обновленных версиях 1С.

Чтобы заказать интеграцию amoCRM с программой 1С:

  • звоните +7 (4012) 98-55-05;
  • пишите на info@in-crm.ru.
Интеграция amoCRM с мессенджерами
Интеграция наиболее популярных мессенджеров с amoCRM улучшит качество общения с клиентом и увеличит объем продаж
Интеграция amoCRM с телефонией
При установке crm интеграция с телефонией значительно расширяет возможности использования телефонных переговоров
Интеграция amoCRM с сайтом
Настройка интеграции amoCRM с сайтом значительно облегчает работу менеджеров и дает ряд преимуществ
Интеграция amoCRM c почтой
Интеграция CRM c почтой позволяет систематизировать и автоматизировать работу с письмами, сделать ее простой и удобной
Обучение работе в amoCRM
Обучение менеджеровтонкостям обработки заявок и ведения сделок в amoCRM
Остались вопросы?
Заполните форму контактов, и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы
Наверх