Мессенджеры постепенно вытесняют телефонные звонки, поэтому интеграция наиболее популярных из них с amoCRM улучшит качество общения с клиентом и увеличит объем продаж.
Интеграция мессенджеров с CRM необходима компаниям, которые уже используют их для общения с клиентами или планируют это сделать в ближайшем будущем.
Почему использование мессенджеров выгоднее звонков?
- Звонок в неудобное время раздражает клиента, сообщения мессенджера он прочитает в свободное от других дел время.
- Бот мессенджера оперативнее реагирует на сообщения пользователя, не позволяя диалогу с потенциальным клиентом прерваться.
- Менеджер работает с обращениями из мессенджеров в единой системе, не отвлекаясь на сообщения в телефоне.
- В amoCRM может создаваться карточка сделки с фиксацией контактов клиента.
- Система помогает отслеживать обращения от клиентов, систематизировать их, не позволяя менеджерам упустить возможную сделку.
Возможности интеграции мессенджеров с amoCRM
Возможна интеграция amoCRM с WhatsApp и прочими популярными мессенджерами. Исключение составляет Skype и ICQ, популярность которых среди пользователей уже упала.
При этом процесс интеграции и работу с каждым мессенджером отличает ряд особенностей.
- При интеграции WhatsApp с CRM невозможно автоматически обрабатывать заявку в системе. Однако отказываться от работы с ним не стоит: менеджер компании будет легко отслеживать в системе этапы отправки сообщения и оперативно реагировать, если клиент не отвечает.
- Telegram. У приложения открытый API, поэтому при интеграции его с amoCRM в системе создается заявка с контактными данными клиента, а также сохраняется переписка с ним.
- Viber. Отсутствие платы за звонки и отправку сообщений сделают клиента активнее.
- Интеграция amoCRM с VK помогает общаться с заказчиками на их любимой площадке и отправлять сообщения прямо в паблик сообщества компании.
- При интеграции с Messenger Facebook в системе автоматически создается заявка с контактными данными клиента. Менеджер ведет диалог с заказчиком непосредственно оттуда.
Преимущества сотрудничества с «In-CRM»
Специалисты нашей компании не только установят на сайт необходимые виджеты, но и доработают систему в соответствии с особенностями бизнеса и нуждами сотрудников компании.
В результате работа с мессенджерами, интегрированными с amoCRM, станет удобной и результативной.
При необходимости сотрудники компании зарегистрируют аккаунты в выбранных клиентом мессенджерах и настроят интеграцию amoCRM с WhatsApp, Viber, VK, Facebook, Telegram.
Звоните по тел. +7 (4012) 98-55-05 и узнайте больше о возможностях интеграции amoCRM с мессенджерами.