Интеграция amoCRM с мессенджерами

Мессенджеры постепенно вытесняют телефонные звонки, поэтому интеграция наиболее популярных из них с amoCRM улучшит качество общения с клиентом и увеличит объем продаж.

Интеграция мессенджеров с CRM необходима компаниям, которые уже используют их для общения с клиентами или планируют это сделать в ближайшем будущем.

Почему использование мессенджеров выгоднее звонков?

  • Звонок в неудобное время раздражает клиента, сообщения мессенджера он прочитает в свободное от других дел время.
  • Бот мессенджера оперативнее реагирует на сообщения пользователя, не позволяя диалогу с потенциальным клиентом прерваться.
  • Менеджер работает с обращениями из мессенджеров в единой системе, не отвлекаясь на сообщения в телефоне.
  • В amoCRM может создаваться карточка сделки с фиксацией контактов клиента.
  • Система помогает отслеживать обращения от клиентов, систематизировать их, не позволяя менеджерам упустить возможную сделку.

Возможности интеграции мессенджеров с amoCRM

Возможна интеграция amoCRM с WhatsApp  и прочими популярными мессенджерами. Исключение составляет Skype и ICQ, популярность которых среди пользователей уже упала.

При этом процесс интеграции и работу с каждым мессенджером отличает ряд особенностей.

  • При интеграции WhatsApp с CRM невозможно автоматически обрабатывать заявку в системе. Однако отказываться от работы с ним не стоит: менеджер компании будет легко отслеживать в системе этапы отправки сообщения и оперативно реагировать, если клиент не отвечает.
  • Telegram. У приложения открытый API, поэтому при интеграции его с amoCRM в системе создается заявка с контактными данными клиента, а также сохраняется переписка с ним.
  • Viber. Отсутствие платы за звонки и отправку сообщений сделают клиента активнее.
  • Интеграция amoCRM с VK помогает общаться с заказчиками на их любимой площадке и отправлять сообщения прямо в паблик сообщества компании.
  • При интеграции с Messenger Facebook в системе автоматически создается заявка с контактными данными клиента. Менеджер ведет диалог с заказчиком непосредственно оттуда.

Преимущества сотрудничества с «In-CRM»

Специалисты нашей компании не только установят на сайт необходимые виджеты, но и доработают систему в соответствии с особенностями бизнеса и нуждами сотрудников компании.

В результате работа с мессенджерами, интегрированными с amoCRM, станет удобной и результативной.

При необходимости сотрудники компании зарегистрируют аккаунты в выбранных клиентом мессенджерах и настроят интеграцию amoCRM с WhatsApp, Viber, VK, Facebook, Telegram.

Звоните по тел.  +7 (4012) 98-55-05 и узнайте больше о возможностях интеграции amoCRM с мессенджерами.

Интеграция amoCRM с телефонией
При установке crm интеграция с телефонией значительно расширяет возможности использования телефонных переговоров
Интеграция amoCRM с сайтом
Настройка интеграции amoCRM с сайтом значительно облегчает работу менеджеров и дает ряд преимуществ
Интеграция amoCRM с 1С
Интеграция 1С с amoCRM делает работу сотрудников быстрее и эффективнее
Интеграция amoCRM c почтой
Интеграция CRM c почтой позволяет систематизировать и автоматизировать работу с письмами, сделать ее простой и удобной
Обучение работе в amoCRM
Обучение менеджеровтонкостям обработки заявок и ведения сделок в amoCRM
Остались вопросы?
Заполните форму контактов, и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы
Наверх