Бизнес в сфере недвижимости имеет свою специфику. Каждая удачно завершившаяся сделка приносит ощутимую прибыль — от одного до нескольких миллионов рублей, однако цикл сделки долог. Ведение клиента продолжается несколько месяцев, при этом нельзя упустить ни одной параллельно ведущейся сделки.
Другая сложность: риелтору приходится взаимодействовать с большим количеством клиентских сделок на различных этапах их завершения. В результате о нюансах или договоренностях агент по недвижимости порой забывает, что отрицательно сказывается на конечном результате его работы. Недовольные клиенты выбирают другие агентства, где к ним относятся внимательнее.
Плюс специфика работы риелтора предполагает, что много времени он проводит вне офиса: выезжает на встречи с владельцами квартир и офисов, демонстрирует объекты клиентам. При этом доступ к компьютеру у него ограничен: необходимые для работы сведения приходится фиксировать на несколько носителей, в результате часть информации теряется, что также негативно влияет на результативность сделок.
Необходима система, которая позволила бы упорядочить схему работы с клиентами. Решением в этом случае станет внедрение CRM для агентств недвижимости.
Чем может помочь amoCRM
Практика показала, что лучшая CRM для агентства недвижимости – amoCRM. Она легко интегрируется под нужды этого вида бизнеса и решает проблемы, которые встают перед сотрудниками агентства.
- После внедрения CRM процесс продажи недвижимости ведется в единой клиентской базе с выделением клиентов в отдельные сегменты. При этом по каждому лиду теперь фиксируется в полном объеме вся информация: результаты переговоров с ним, задачи, которые необходимо решить на конкретном этапе заключения сделки, документация.
- Телефонные звонки клиенту делаются из системы с возможностью их записи и повторного прослушивания, а служба напоминаний не позволяет забывать или упускать информацию, время встреч и т. п.
- CRM для продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости в новостройках работает на смартфонах через мобильное приложение — агентам легко фиксировать информацию, даже находясь на объекте. К тому же CRM интегрируется с прочими сервисами: сайтом, почтой, телефонией, мессенджерами.
- С помощью amoCRM руководителю легко отслеживать этапы сделки, формировать отчеты по каждому работнику, а также по отделу продаж. Благодаря интеграции с Google Analytics легко анализировать результативность рекламных кампаний.
С системой amoCRM работа агентства станет более эффективной и слаженной. Но это удобная программа не только для риелторов. Использование CRM будет также полезно и для застройщика, самостоятельно реализующего недвижимость.
Этапы внедрения amoCRM
Чтобы система работала эффективно, ее настраивают под бизнес-процессы конкретной компании. Процесс происходит следующим образом.
- Сотрудники компании «In-CRM» анализируют работу агентства, выясняют, как должна работать схема продаж. CRM настраивается в соответствии с этой схемой.
- CRM-система для недвижимости интегрируется с мессенджерами, социальными сетями, телефонией, сайтом — каналами, по которым осуществляется в компании общение с клиентом.
- После настройки персонал проходит обучение работе с CRM. В течение недели сотрудники знакомятся с системой на примере решения практических задач, актуальных для агентства.
- В течение месяца представители «In-CRM» осуществляют сопровождение сотрудников и обучают руководителей, как пользоваться аналитикой amoCRM.
В результате внедрения amoCRM время, уходящее на ведение лидов, сокращается, а количество заключенных сделок — увеличивается. Клиенты оказываются более удовлетворены работой агентов, а агенты и их руководители получают в распоряжение удобный и практичный инструмент, позволяющий оптимизировать бизнес-процессы и увеличить прибыль.