Наша компания пользуется системой amoCRM уже больше года.За это время работа в ней дошла до автоматизма . Не теряется ни один звонок,ни один контакт.Совершенно легко проследить на каком этапе находится сделка и какие дальнейшие действия следует предпринять.Ежедневно выполняются задачи,поставленные по каждому конкретному клиенту,начиная от звонка-напоминания о встрече,ежемесячной оплате за обучения,заканчивая поздравлениями с днем рождения каждого ученика и полным анализом продаж за выбранный период.Интерфейс системы очень удобен ,чем облегчает работу менеджеров ,тем самым благоприятно влияет на развитие компании в целом.
Sanilux
Внедрение amoCRM значительно облегчило нашу работу. Все шаги работы с клиентом клиента – от первого звонка до покупки – вносятся в одну систематизированную базу. Благодаря разносторонней аналитике, можно разбить клиентов на группы по интересам, чтобы сделать рассылку новых предложений и акций. В любой момент можно отследить, в какой стадии та или иная сделка. Войти в систему и внести информацию можно с любого устройства и в любой момент – а это значительная экономия времени. Спасибо компании IN-CRM за такой удобный рабочий инструмент для нашей компании!
NewStar marine
С внедрением amoCRM в нашу компанию изменились в лучшую сторону продажи — по нашим подсчётам они выросли примерно в два раза! Теперь мы можем контролировать качество входящих звонков, а также постановку задач под каждого клиента индивидуально. Также выросла лояльность к компании — сотрудники не забывают перезванивать клиентам благодаря системе оповещений о пропущенных звонках и постановке задач на пропущенные звонки.
БМВ Запад
Что изменилось в компании после внедрения crm-системы. Или как не запутаться в большом количестве ключей от клиентских автомобилей.
Вот уже чуть меньше года наши менеджеры пользуются системой amo crm. Уже приходит ясность надобности и удобности данной системы и пришло время делать выводы. Мы опросили менеджеров как изменился их подход к работе в целом, после внедрения системы в компанию.
Конечно, без ироничной критики не обошлось. Каждого, кто работает с подобными системами муторное заполнение всяких мелких окошек немного выводит из себя. Особенно в пятницу вечером.
А если серьезно, то каждый менеджер доволен что появился некий планер текущих и потенциальных лидов. Каждому менеджеру проще найти сделку, её детали, о чем договаривались с клиентом, когда был последний контакт и планируется ли следующий.
Maxard
Выражаем благодарность «in-crm» за погружение в наш бизнес, понимание всех бизнес-процессов, как результат – полностью настроенная под нас AMOCRM. Также отдельно отмечаем высокий профессионализм и искреннее желание помочь Максима Драниченко.
Мы делали выбор из 5 лидирующих компаний на рынке России. В компании «in-crm» мы получили самую профессиональную консультацию и выгодную цену. В результате 6 месяцев работы смело готовы рекомендовать.
Балтийская ЭлектроКомпания
На протяжении нескольких лет пользуемся услугами компании INcrm. За это время было выполнено множество проектов. Ребята обновили нам сайт, внедрили АМО СRМ, настроили IP-телефонию с подменой номера на сайте и еще много чего полезного сделали для нашего бизнеса. За время нашей совместной работы специалисты INcrm показали себя высокими профессионалами своего дела, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают все наши пожелания. Отдельно хотелось бы поблагодарить Драниченко Максима. Человек который всегда на связи и готов оперативно решить сложившуюся задачу. Компанию INcrm характеризую как надежного партнера, отвечающего по всем своим обязательствам и обладающего отличной командой специалистов в области интернет маркетинга.
Генеральный Директор ООО ”Балтийской ЭлектроКомпании” Ленчевский Артем Александрович.
Наша компания пользуется системой amoCRM уже больше года.За это время работа в ней дошла до автоматизма . Не теряется ни один звонок,ни один контакт.Совершенно легко проследить на каком этапе находится сделка и какие дальнейшие действия следует предпринять.Ежедневно выполняются задачи,поставленные по каждому конкретному клиенту,начиная от звонка-напоминания о встрече,ежемесячной оплате за обучения,заканчивая поздравлениями с днем рождения каждого ученика и полным анализом продаж за выбранный период.Интерфейс системы очень удобен ,чем облегчает работу менеджеров ,тем самым благоприятно влияет на развитие компании в целом.
Внедрение amoCRM значительно облегчило нашу работу. Все шаги работы с клиентом клиента – от первого звонка до покупки – вносятся в одну систематизированную базу. Благодаря разносторонней аналитике, можно разбить клиентов на группы по интересам, чтобы сделать рассылку новых предложений и акций. В любой момент можно отследить, в какой стадии та или иная сделка. Войти в систему и внести информацию можно с любого устройства и в любой момент – а это значительная экономия времени. Спасибо компании IN-CRM за такой удобный рабочий инструмент для нашей компании!
С внедрением amoCRM в нашу компанию изменились в лучшую сторону продажи — по нашим подсчётам они выросли примерно в два раза! Теперь мы можем контролировать качество входящих звонков, а также постановку задач под каждого клиента индивидуально. Также выросла лояльность к компании — сотрудники не забывают перезванивать клиентам благодаря системе оповещений о пропущенных звонках и постановке задач на пропущенные звонки.
Что изменилось в компании после внедрения crm-системы. Или как не запутаться в большом количестве ключей от клиентских автомобилей.
Вот уже чуть меньше года наши менеджеры пользуются системой amo crm. Уже приходит ясность надобности и удобности данной системы и пришло время делать выводы. Мы опросили менеджеров как изменился их подход к работе в целом, после внедрения системы в компанию.
Конечно, без ироничной критики не обошлось. Каждого, кто работает с подобными системами муторное заполнение всяких мелких окошек немного выводит из себя. Особенно в пятницу вечером.
А если серьезно, то каждый менеджер доволен что появился некий планер текущих и потенциальных лидов. Каждому менеджеру проще найти сделку, её детали, о чем договаривались с клиентом, когда был последний контакт и планируется ли следующий.
Выражаем благодарность «in-crm» за погружение в наш бизнес, понимание всех бизнес-процессов, как результат – полностью настроенная под нас AMOCRM. Также отдельно отмечаем высокий профессионализм и искреннее желание помочь Максима Драниченко.
Мы делали выбор из 5 лидирующих компаний на рынке России. В компании «in-crm» мы получили самую профессиональную консультацию и выгодную цену. В результате 6 месяцев работы смело готовы рекомендовать.
На протяжении нескольких лет пользуемся услугами компании INcrm. За это время было выполнено множество проектов. Ребята обновили нам сайт, внедрили АМО СRМ, настроили IP-телефонию с подменой номера на сайте и еще много чего полезного сделали для нашего бизнеса. За время нашей совместной работы специалисты INcrm показали себя высокими профессионалами своего дела, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают все наши пожелания. Отдельно хотелось бы поблагодарить Драниченко Максима. Человек который всегда на связи и готов оперативно решить сложившуюся задачу. Компанию INcrm характеризую как надежного партнера, отвечающего по всем своим обязательствам и обладающего отличной командой специалистов в области интернет маркетинга.
Генеральный Директор ООО ”Балтийской ЭлектроКомпании” Ленчевский Артем Александрович.