Интеграция amoCRM с сайтом

Если веб-ресурс является для компании основным инструментом работы с клиентами, настройка интеграции amoCRM с сайтом значительно облегчает работу менеджеров и дает ряд преимуществ.

  • Работа с заказами, поступающими на сайт, осуществляется автоматически. Заявка попадает непосредственно в систему, фиксируется там, исключая создание дублей.
  • amoCRM ощутимо облегчает жизнь менеджерам. Задачи могут по умолчанию распределяться между сотрудниками, что обеспечивает равномерную занятость персонала. Система сама создает лиды и облегчает контроль за ведением заявки.
  • CRM-система помогает отслеживать источники, приносящие компании максимальное число лидов. Благодаря связи системы с Google Аnalytics, легко ежемесячно выявлять ресурсы, приводящие наибольший поток клиентов. Система сохраняет ключевые слова и данные заказчиков, что помогает продуманно и целенаправленно выстраивать рекламную стратегию компании.
  • Фиксация в системе этапов взаимодействия с клиентом, сохранение истории переписок, записей звонков и т. д. помогает легко отслеживать старые и создавать новые контакты, а также производить мониторинг работы над конкретной сделкой на каждом этапе.

Как проводится интеграция amoCRM с сайтом  

Перед тем, как произвести интеграцию amoCRM с сайтом, специалисты «In-CRM»:

  • изучают специфику работы организации;
  • определяют необходимый набор форм для получения заявок;
  • отслеживают источники притока клиентов на сайт.

После этого они составляют техническое задание разработчикам и согласовывают его с представителями клиента.

После интеграции CRM с сайтом проводится тестирование работы системы.

Варианты интеграции  amoCRM с сайтом

Возможны два варианта:

  1. интеграция через конструктор форм и виджеты. В результате сотрудникам компании будут доступны базовые функции amoCRM. Это решение подходит для  небольших компаний с простой системой бизнес-процессов, маленьким входящим потоком клиентов и обойдется в 5-15 раз дешевле персонального.
  2. персональная настройка amoCRM. Такой вариант необходим крупным компаниям, осуществляющим большое количество сложных сделок. Такая настройка создается в индивидуальном порядке с учетом специфики бизнес-процессов и соответствует характеру работы компании.  

Цена на данную услугу зависит от:

  • специфики сайта;
  • его объемности;
  • количества форм;
  • сценария работы системы.

Возможна интеграция amoCRM с сайтами, созданными на следующих платформах:

  • LPgenerator
  • Landingi
  • WUFOO
  • 1С-Битрикс
  • UMI.cms
  • WEBIM.ru
  • WordPress
  • Unbounce
  • Formstack

Наша компания отточила профессиональные навыки, внедрив amoCRM на 57 сайтах. Мы интегрируем CRM с сайтами компаний и производим необходимую доработку, учитывая специфику бизнес-процессов.

Для получения бесплатной консультации звоните по номеру +7 (4012) 98-55-05.

Интеграция amoCRM с мессенджерами
Интеграция наиболее популярных мессенджеров с amoCRM улучшит качество общения с клиентом и увеличит объем продаж
Интеграция amoCRM с телефонией
При установке crm интеграция с телефонией значительно расширяет возможности использования телефонных переговоров
Интеграция amoCRM с 1С
Интеграция 1С с amoCRM делает работу сотрудников быстрее и эффективнее
Интеграция amoCRM c почтой
Интеграция CRM c почтой позволяет систематизировать и автоматизировать работу с письмами, сделать ее простой и удобной
Обучение работе в amoCRM
Обучение менеджеровтонкостям обработки заявок и ведения сделок в amoCRM
Остались вопросы?
Заполните форму контактов, и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы
Наверх