Если веб-ресурс является для компании основным инструментом работы с клиентами, настройка интеграции amoCRM с сайтом значительно облегчает работу менеджеров и дает ряд преимуществ.
- Работа с заказами, поступающими на сайт, осуществляется автоматически. Заявка попадает непосредственно в систему, фиксируется там, исключая создание дублей.
- amoCRM ощутимо облегчает жизнь менеджерам. Задачи могут по умолчанию распределяться между сотрудниками, что обеспечивает равномерную занятость персонала. Система сама создает лиды и облегчает контроль за ведением заявки.
- CRM-система помогает отслеживать источники, приносящие компании максимальное число лидов. Благодаря связи системы с Google Аnalytics, легко ежемесячно выявлять ресурсы, приводящие наибольший поток клиентов. Система сохраняет ключевые слова и данные заказчиков, что помогает продуманно и целенаправленно выстраивать рекламную стратегию компании.
- Фиксация в системе этапов взаимодействия с клиентом, сохранение истории переписок, записей звонков и т. д. помогает легко отслеживать старые и создавать новые контакты, а также производить мониторинг работы над конкретной сделкой на каждом этапе.
Как проводится интеграция amoCRM с сайтом
Перед тем, как произвести интеграцию amoCRM с сайтом, специалисты «In-CRM»:
- изучают специфику работы организации;
- определяют необходимый набор форм для получения заявок;
- отслеживают источники притока клиентов на сайт.
После этого они составляют техническое задание разработчикам и согласовывают его с представителями клиента.
После интеграции CRM с сайтом проводится тестирование работы системы.
Варианты интеграции amoCRM с сайтом
Возможны два варианта:
- интеграция через конструктор форм и виджеты. В результате сотрудникам компании будут доступны базовые функции amoCRM. Это решение подходит для небольших компаний с простой системой бизнес-процессов, маленьким входящим потоком клиентов и обойдется в 5-15 раз дешевле персонального.
- персональная настройка amoCRM. Такой вариант необходим крупным компаниям, осуществляющим большое количество сложных сделок. Такая настройка создается в индивидуальном порядке с учетом специфики бизнес-процессов и соответствует характеру работы компании.
Цена на данную услугу зависит от:
- специфики сайта;
- его объемности;
- количества форм;
- сценария работы системы.
Возможна интеграция amoCRM с сайтами, созданными на следующих платформах:
- LPgenerator
- Landingi
- WUFOO
- 1С-Битрикс
- UMI.cms
- WEBIM.ru
- WordPress
- Unbounce
- Formstack
Наша компания отточила профессиональные навыки, внедрив amoCRM на 57 сайтах. Мы интегрируем CRM с сайтами компаний и производим необходимую доработку, учитывая специфику бизнес-процессов.
Для получения бесплатной консультации звоните по номеру +7 (4012) 98-55-05.