Интеграция CRM c почтой позволяет систематизировать и автоматизировать работу с письмами клиентов, сделать ее простой и удобной.
В результате внедрения системы сотрудники компании получают возможность:
- отправлять письма на различные электронные адреса прямо из системы CRM;
- автоматически создавать текст письма из готовых шаблонов;
- делать массовые рассылки по всей клиентской базе либо по определенному ее сегменту;
- отслеживать действия клиентов и оперативно реагировать на запросы (совершать необходимые звонки, отвечать при помощи писем или SMS-сообщений).
amoCRM, интегрированная с почтой:
- сохраняет данные о клиенте и всю историю переписки в карточке контакта;
- позволяет создавать письма с вложениями.
Как работает amoCRM, интегрированная с почтой?
В системе CRM сохраняются все письменные итерации с клиентом, независимо от того, с кого адреса компании они велись. В результате исключается потеря писем от клиентов, а также случайное или намеренное их удаление.
- Когда клиент отправляет письмо на почту компании, система ставит менеджеру задачу ответить на письмо.
- Одновременно с этим в CRM автоматически создается карточка сделки, статус которой меняется в зависимости от результатов взаимодействия с клиентом.
- При наличии необходимых настроек CRM отправляет клиенту приветственное письмо-ответ.
Такая система позволяет легко контролировать и координировать работу сотрудников на каждом этапе работы с корреспонденцией.
Настройка почты с аmoCRM
Настройка почты под amoCRM входит в базовый пакет услуг. Для полной интеграции необходимо задействовать электронные адреса, с которых ведется переписка компании, а также пароли от почтовых ящиков всех сотрудников.
Специалисты «In-CRM» настроят необходимые виджеты, которые сделают работу с системой простой и наглядной, произведут доработку CRM с учетом специфики работы с корреспонденцией в компании клиента.
Интеграция может осуществляться двумя способами:
- предоставление общего доступа для всех сотрудников компании. В результате работники организации увидят и прочитают входящую и исходящую переписку как свою, так и прочих коллег;
- создание для руководителя и других ключевых фигур компании персональных настроек. В результате остальные сотрудники будут видеть факт получения письма руководителем, однако открыть и прочитать корреспонденцию смогут только при наличии персонального доступа.
Интегрируем аmoCRM со следующими почтовыми сервисами:
- mail.ru
- gmail
- Яндекс
- Yahoo
- Hotmail
- Рамблер
Проконсультироваться по вопросам интеграции аmoCRM с почтовыми сервисами вы можете с менеджером компании «In-CRM» по номеру
+7 (4012) 98-55-05.