Интеграция amoCRM c почтой

Интеграция CRM c почтой позволяет систематизировать и автоматизировать работу с письмами клиентов, сделать ее простой и удобной.

В результате внедрения системы сотрудники компании получают возможность:

  • отправлять письма на различные электронные адреса прямо из системы CRM;
  • автоматически создавать текст письма из готовых шаблонов;
  • делать массовые рассылки по всей клиентской базе либо по определенному ее сегменту;
  • отслеживать действия клиентов и оперативно реагировать на запросы (совершать необходимые звонки, отвечать при помощи писем или SMS-сообщений).

amoCRM, интегрированная с почтой:

  • сохраняет данные о клиенте и всю историю переписки в карточке контакта;
  • позволяет создавать письма с вложениями.

Как работает amoCRM, интегрированная с почтой?

В системе CRM сохраняются все письменные итерации с клиентом, независимо от того, с кого адреса компании они велись. В результате исключается потеря писем от клиентов, а также случайное или намеренное их удаление.

  • Когда клиент отправляет письмо на почту компании, система ставит менеджеру  задачу ответить на письмо.
  • Одновременно с этим в CRM автоматически создается карточка сделки, статус которой меняется в зависимости от результатов взаимодействия с клиентом.
  • При наличии необходимых настроек CRM отправляет клиенту приветственное письмо-ответ.

Такая система позволяет легко контролировать и координировать работу сотрудников на каждом этапе работы с корреспонденцией.

Настройка почты с аmoCRM

Настройка почты под amoCRM входит в базовый пакет услуг. Для полной интеграции необходимо задействовать  электронные адреса, с которых ведется переписка компании, а также пароли от почтовых ящиков всех сотрудников.

Специалисты «In-CRM» настроят необходимые виджеты, которые сделают работу с системой простой и наглядной, произведут доработку CRM с учетом специфики работы с корреспонденцией в компании клиента.

Интеграция может осуществляться двумя способами:

  • предоставление общего доступа для всех сотрудников компании. В результате работники организации увидят и прочитают входящую и исходящую переписку как свою, так и прочих коллег;
  • создание для руководителя и других ключевых фигур компании персональных настроек. В результате остальные сотрудники будут видеть факт получения письма руководителем, однако открыть и прочитать корреспонденцию смогут только при наличии персонального доступа.

Интегрируем аmoCRM со следующими почтовыми сервисами:

  • mail.ru
  • gmail
  • Яндекс
  • Yahoo
  • Hotmail
  • Рамблер

Проконсультироваться по вопросам интеграции аmoCRM с почтовыми сервисами вы можете с менеджером компании «In-CRM» по номеру
+7 (4012) 98-55-05.

Интеграция amoCRM с мессенджерами
Интеграция наиболее популярных мессенджеров с amoCRM улучшит качество общения с клиентом и увеличит объем продаж
Интеграция amoCRM с телефонией
При установке crm интеграция с телефонией значительно расширяет возможности использования телефонных переговоров
Интеграция amoCRM с сайтом
Настройка интеграции amoCRM с сайтом значительно облегчает работу менеджеров и дает ряд преимуществ
Интеграция amoCRM с 1С
Интеграция 1С с amoCRM делает работу сотрудников быстрее и эффективнее
Обучение работе в amoCRM
Обучение менеджеровтонкостям обработки заявок и ведения сделок в amoCRM
Остались вопросы?
Заполните форму контактов, и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы
Наверх