Телефонные переговоры — важная часть деловой активности каждой организации. При установке crm интеграция с телефонией значительно расширяет возможности использования телефонных переговоров, а также позволяет эффективно контролировать этот процесс.
В результате интеграции виртуальной АТС с CRM между ними происходит обмен данными. Совместимы также amoCRM и ip телефония.
АmoCRM может быть интегрирована более чем с 50 провайдерами, в том числе:
- OnlinePBX
- Гравител
- UIS
- Sipuni
- Asterisk
- Oktell
- ZEBRAtelecom
- Virgin Connect
- Gritel
- MCN Telecom
- VoxImplant и др.
Возможности интеграции телефонии с CRM
- Звонок в один клик. Во время использования amoCRM можно сделать телефонный звонок, нажав на номер телефона клиента или партнера;
- уведомление о входящем вызове. Во время поступления входящего вызова на экране монитора выводится окно с уведомлением и информацией о клиенте;
- карточка контакта. Если вызов поступил от абонента, еще не внесенного в базу контактов, система автоматически создаст карточку на данный звонок и загрузит запись разговора, менеджеру в свою очередь останется только ее заполнить;
- интеллектуальная переадресация. Интеллектуальный менеджер контактов переводит звонок на того сотрудника, который общался с клиентом ранее. Звонок с номера, который уже есть в базе данных CRM-системы, будет направлен на ответственного менеджера.
- результат переговоров. Запуск специального модального окна позволяет создать новую сделку, зафиксировать новый контакт, а также оставить примечание или задачу, связанную с ним;
- логирование звонка. Входящий или исходящий звонок заносится в базу событий, связанных с данным абонентом. В случае, если АТС может осуществлять запись телефонного разговора, пользователь получает возможность прослушать ее;
- создание списков обзвона. amoCRM дает возможность генерировать списки для обзвона из базы контактов, списков компаний, перечня сделок. По таким спискам возможен автообзвон с заданным в виджете временным интервалом, при этом во время автообзвона отдельные элементы списка можно пропускать;
- WebRTC (встроенный звонок). Применение этой технологии дает возможность совершать вызовы из браузера.
Внедрение интеллектуальной системы от экспертов In-CRM
Для успешной интеграции телефонии с amoCRM необходима грамотная настройка и тестирование работы виджета. Этим занимаются специалисты компании In-CRM. Только в этом случае система будет работать корректно, и можно использовать все ее возможности для оптимизации телефонных переговоров компании.
Чтобы получить более подробную информацию,
- Звоните +7 (4012) 98-55-05
- Пишите info@in-crm.ru