Интеграция amoCRM с телефонией

Телефонные переговоры — важная часть деловой активности каждой организации. При установке crm интеграция с телефонией значительно расширяет возможности использования телефонных переговоров, а также позволяет эффективно контролировать этот процесс.

В результате интеграции виртуальной АТС с CRM между ними происходит обмен данными. Совместимы также amoCRM и ip телефония.

АmoCRM может быть интегрирована более чем с 50 провайдерами, в том числе:

 

  • OnlinePBX
  • Гравител
  • UIS
  • Sipuni
  • Asterisk
  • Oktell
  • ZEBRAtelecom
  • Virgin Connect
  • Gritel
  • MCN Telecom
  • VoxImplant и др.

Возможности интеграции телефонии с CRM

  • Звонок в один клик. Во время использования amoCRM можно сделать телефонный звонок, нажав на номер телефона клиента или партнера;
  • уведомление о входящем вызове. Во время поступления входящего вызова на экране монитора выводится окно с уведомлением и информацией о клиенте;
  • карточка контакта. Если вызов поступил от абонента, еще не внесенного в базу контактов, система автоматически создаст карточку на данный звонок и загрузит запись разговора, менеджеру в свою очередь останется только ее заполнить;
  • интеллектуальная переадресация. Интеллектуальный менеджер контактов переводит звонок на того сотрудника, который общался с клиентом ранее. Звонок с номера, который уже есть в базе данных CRM-системы, будет направлен на ответственного менеджера.
  • результат переговоров. Запуск специального модального окна позволяет создать новую сделку, зафиксировать новый контакт, а также оставить примечание или задачу, связанную с ним;
  • логирование звонка. Входящий или исходящий звонок заносится в базу событий, связанных с данным абонентом. В случае, если АТС может осуществлять запись телефонного разговора, пользователь получает возможность прослушать ее;
  • создание списков обзвона. amoCRM дает возможность генерировать списки для обзвона из базы контактов, списков компаний, перечня сделок. По таким спискам возможен автообзвон с заданным в виджете временным интервалом, при этом во время автообзвона отдельные элементы списка можно пропускать;
  • WebRTC (встроенный звонок). Применение этой технологии дает возможность совершать вызовы из браузера.

Внедрение интеллектуальной системы от экспертов In-CRM

Для успешной интеграции телефонии с amoCRM необходима грамотная настройка и тестирование работы виджета. Этим занимаются специалисты компании In-CRM. Только в этом случае система будет работать корректно, и можно использовать все ее возможности для оптимизации телефонных переговоров компании.

Чтобы получить более подробную информацию,

  • Звоните +7 (4012) 98-55-05
  • Пишите info@in-crm.ru
Интеграция amoCRM с мессенджерами
Интеграция наиболее популярных мессенджеров с amoCRM улучшит качество общения с клиентом и увеличит объем продаж
Интеграция amoCRM с сайтом
Настройка интеграции amoCRM с сайтом значительно облегчает работу менеджеров и дает ряд преимуществ
Интеграция amoCRM с 1С
Интеграция 1С с amoCRM делает работу сотрудников быстрее и эффективнее
Интеграция amoCRM c почтой
Интеграция CRM c почтой позволяет систематизировать и автоматизировать работу с письмами, сделать ее простой и удобной
Обучение работе в amoCRM
Обучение менеджеровтонкостям обработки заявок и ведения сделок в amoCRM
Остались вопросы?
Заполните форму контактов, и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы
Наверх