Отзывы

Наша компания пользуется системой amoCRM уже больше года.За это время работа в ней дошла до автоматизма . Не теряется ни один звонок,ни один контакт.Совершенно легко проследить на каком этапе находится сделка и какие дальнейшие действия следует предпринять.Ежедневно выполняются задачи,поставленные по каждому конкретному клиенту,начиная от звонка-напоминания о встрече,ежемесячной оплате за обучения,заканчивая поздравлениями с днем рождения каждого ученика и полным анализом продаж за выбранный период.Интерфейс системы очень удобен ,чем облегчает работу менеджеров ,тем самым благоприятно влияет на развитие компании в целом.

Внедрение amoCRM значительно облегчило нашу работу. Все шаги работы с клиентом клиента – от первого звонка до покупки – вносятся в одну систематизированную базу. Благодаря разносторонней аналитике, можно разбить клиентов на группы по интересам, чтобы сделать рассылку новых предложений и акций. В любой момент можно отследить, в какой стадии та или иная сделка. Войти в систему и внести информацию можно с любого устройства и в любой момент – а это значительная экономия времени. Спасибо компании IN-CRM за такой удобный рабочий инструмент для нашей компании!

С внедрением amoCRM в нашу компанию изменились в лучшую сторону продажи — по нашим подсчётам они выросли примерно в два раза! Теперь мы можем контролировать качество входящих звонков, а также постановку задач под каждого клиента индивидуально. Также выросла лояльность к компании — сотрудники не забывают перезванивать клиентам благодаря системе оповещений о пропущенных звонках и постановке задач на пропущенные звонки.

Что изменилось в компании после внедрения crm-системы. Или как не запутаться в большом количестве ключей от клиентских автомобилей.

Вот уже чуть меньше года наши менеджеры пользуются системой amo crm. Уже приходит ясность надобности и удобности данной системы и пришло время делать выводы. Мы опросили менеджеров как изменился их подход к работе в целом, после внедрения системы в компанию.

Конечно, без ироничной критики не обошлось. Каждого, кто работает с подобными системами муторное заполнение всяких мелких окошек немного выводит из себя. Особенно в пятницу вечером.
А если серьезно, то каждый менеджер доволен что появился некий планер текущих и потенциальных лидов. Каждому менеджеру проще найти сделку, её детали, о чем договаривались с клиентом, когда был последний контакт и планируется ли следующий.

Выражаем благодарность «in-crm» за погружение в наш бизнес, понимание всех бизнес-процессов, как результат – полностью настроенная под нас AMOCRM. Также отдельно отмечаем высокий профессионализм и искреннее желание помочь Максима Драниченко.

Мы делали выбор из 5 лидирующих компаний на рынке России. В компании «in-crm» мы получили самую профессиональную консультацию и выгодную цену. В результате 6 месяцев работы смело готовы рекомендовать.

На протяжении нескольких лет пользуемся услугами компании INcrm. За это время было выполнено множество проектов. Ребята обновили нам сайт, внедрили АМО СRМ, настроили IP-телефонию с подменой номера на сайте и еще много чего полезного сделали для нашего бизнеса. За время нашей совместной работы специалисты INcrm показали себя высокими профессионалами своего дела, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают все наши пожелания. Отдельно хотелось бы поблагодарить Драниченко Максима. Человек который всегда на связи и готов оперативно решить сложившуюся задачу. Компанию INcrm характеризую как надежного партнера, отвечающего по всем своим обязательствам и обладающего отличной командой специалистов в области интернет маркетинга.

Генеральный Директор ООО ”Балтийской ЭлектроКомпании” Ленчевский Артем Александрович.

Остались вопросы?
Заполните форму контактов, и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы
Наверх